Были времена, когда автомобили из СССР пользовались спросом за границей. Имеется ввиду Западная Европа. И это не страны соцлагеря, где даже советским машинам радовались. Нет, благополучные «буржуйские» Англия, Франция и Германия. Дело в том, что эти государства долго оправлялись от последствий Второй Мировой войны. А Советский Союз быстро взял ориентацию на автопром США. Поэтому машины из СССР оказались для 50 и 60-х вполне современными. А главное, они стоили дешевле аналогичных автомобилей своих брендов. На первый взгляд, такое сложно объяснить, особенно учитывая тот факт, что в Советском Союзе машин не хватало всем желающим. Но стране нужна была валюта.
Уже в 70-х годах спрос на автомобили из СССР в Западной Европе упал. Машины безнадежно устарели, и даже новые переднеприводные Lada не соответствовали веяниям времени. Поэтому производители были вынуждены экспериментировать. Одним из самых поздних проектов СССР стала Lada Natasha FUN. Уже по названию ясно, что тут решили эксплуатировать национальный русский колорит. Только это нетипичный для СССР кабриолет, точнее, ландо. Выпускался автомобиль недолго – с 1991 по 1995 годы. В связи с развалом СССР, собрано было за это время всего 456 экземпляров. Расскажет про Lada Natasha FUN автор канала «AcademeG».
Блог