Ведь в дело вмешались и новые политические веяния, опровергавшие какие бы то ни было привилегии для партийной элиты. Напомним, что такая продукция и производилась только для верхушки государства. Недостаток финансирования и сжатые сроки реализации привели к тому, что авто получилось слегка смешанным. Но местный инженерный состав старался как мог, чтобы сохранить историческое направление в деятельности завода Tatra. Отцом электроустановки модели является Святоплук Вивиал, но блок управления двигателем – британского производства (GEMS). Иногда, в рамках послепродажной доработки, мог использоваться и блок из мастерских чешской компании ADCIS. В итоге T700 получилась не очень конкурентоспособной, довольно дорогой и больше невостребованной у государственной власти во главе с демократом Вацлавом Гавелом. В новое тысячелетие завод вошел уже как производитель исключительно грузовой техники. Но одна из таких машин в 1996 году оказалась в гараже российского политика Виктора Черномырдина. Именно о ней рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Последняя легковая Tatra 700 из гаража Черномырдина
- Рубрика записи:За сколько можно купить машину / Как выбрать машину